Форум » Отчеты, рассказы » КтоГдеБыл (КГБ)-2013 » Ответить

КтоГдеБыл (КГБ)-2013

Рыжая: В связи с тем, что с 1 сентября уезжаю на 3 недели в отпуск, запускаю тему КГБ-2013 пораньше. 1. Сроки проведения 19-20 октября 2013 г. Начало - 18 час. 2. Обеспечение : проектор- Леша Болельщик, ноутбук- Саня Полковник, экран - Олег Демократ , генератор - Ветеран, тент - Саня Полковник, AkiRo, Леша Болельщик,оружие, мишени,слэк - AkiRo, бензопила - Саня Полковник, канцтовары и тдт- все у кого что есть. Нужны файлики! 3. Призы - будут, никаких обязательных сборов нет! 4. Регламент отчетов прежний - 15 минут, если без видео, и 20 мин., если с видеороликами. Просьба к выступающим - за 2 часа минимум до начала предоставить Лёше Болельщику свои фото/видео материалы для проверки совместимости. 5. Регламент фотоконкурса : один автор - одно фото в номинации, фото отсутствующих авторов - с их согласия, категорию определяет автор, Интернет в помощь. Обработка фото - допускается только обрезка. Категории фото : «А мне в ту степь уйти охота…» (пейзаж) «Человек и природа» (портрет) «Удачный кадр» (фоторепортаж, фотозарисовка) «Смешной кадр» (юмор) «Мелочи жизни» (макросъемка) "Под бодрое рычание..." (фотоохота, животные) "Вне конкурса" - свободная категория, без голосования, количество фотографий одного автора - не ограничено Карта заезда от с. Курумоч (точки описаны ниже) от Лехи Болельщика Описание и контрольные точки маршрута на КГБ [more] 1. Выезжаем из Самары в сторону Тольятти по "нижней/старой" дороге (через Кр. Глинку), переезжаем Сок, в Царевщине, по развязке едем прямо через тоннель (на Курумоч/Тольятти). Проезжаем ж/д ст. Курумоч, проезжаем ж/д переезд перед поселком Курумоч. Въезжаем в поселок Курумоч, дорога идет вниз, внизу поворот направо - на Н. Буян - туда не надо. Едем дальше прямо "по главной". Дорога поднимается в гору. 2. После подъема (сразу на горе) поворот налево. ЭТО ТОЧКА "СТАРТ". Сразу после поворота дорога проходит между двух белых колонн, которые видно еще от поворота. 3. Едем дальше, дорога спускается к ж/д переезду, после ж/д переезда на первом повороте поворачиваем налево. Проезжаем мимо свежего коттеджного поселка Ильинка. На первом повороте поворачиваем на лево (в конце коттеджного поселка). 4. Эта дорога упирается в ворота, какого-то заведения. Не доезжая до ворот, сразу за трансформаторной будкой есть съезд на грунтовую (песчаную дорогу). ЭТО ТОЧКА 1. Сворачиваем на грунтовку. 5. Чуть поодаль справа от грунтовки стоит круглая низкая башня из красного кирпича. ЭТО ТОЧКА 2. Башню надо обогнуть справа и повернуть за ней направо. Дальше дорога идет в сторону Самары параллельно (вне видимости) железной дороге. 6. Едем прямо, проезжаем мимо первый поворот направо (нам не туда). 7. Дорога выходит из леса на поле. Имеется еще один поворот направо. ЭТО ТОЧКА 3. Поворачиваем направо в лес. 8. На первом повороте поворачиваем налево. ЭТО ТОЧКА 4. 9. Дорога петляет по лесу, выходит на поляну поросшую молодыми сосенками. Проходит мимо не накатанного тупика с правой стороны. Скоро после тупика - поворот направо с сильно выступающими корнями. ЭТО ТОЧКА 5. 10. Дальше едем прямо до ТОЧКИ "Финиш". GPS точки "Старт" - поворот со "старой" дороги в сторону Волги в поселке Курумоч N53.48402 E50.02962 1 - съезд на грунт N53.47369 E50.02382 2 - поворот направо вокруг краснокирпичной башни N53.47430 E50.02396 3 - поворот направо в лес, перед полем N53.47239 E50.03959 4 - поворот налево в лесу N53.46564 E50.04179 5 - поворот направо с поляны в лес N53.46793 E50.04683 "Финиш" N53.46693 E50.04773 [/more] Заявочная комиссия на выступления: 1. Грузия, весна 2013. Каяк, вел,пешка. Акимов Р.Н. 2. Эльбрус. "Вверх пешком". Леха Болельщик. 3. Киргизия. Каракол. "Горнолыжный новый год-2013". Акимов Р.Н. 4. "Киргизский вояж" (м. Нарын/Чон-Кемин/Иссык-Куль) сентябрь 2013. Краснова Н.В. 5. Кутсайоки-2013. В.Басько 6. Кавказ. Аксаут-Кубань-Лаба, май 2013. И.Лещинский 7. Восточный склон Приполярного Урала, июль-август 2013. Егоров В.В. 8. Саяны. р. Снежная, август 2013. Пластовец А. 9. "В долине Зеленчука (Архыз)", июль 2013. пешка. Вахе О./Софинский А. 10. "14тысячники Колорадо, США. Треккинг и прочие возможности района". Н.Костылева Внимание! Подавшие заявку на отчет после 17-00 18.10.2013 будут вынуждены лично вписывать его в листки голосования (примерно 100 экз 8-)) Посл корректировка - 14:49 18.10.2013 AkiRo

Ответов - 70, стр: 1 2 3 4 All

Болельщик: 2Argor Рыжая пишет: Условие одна номинация - одна фотка оставляем, плюс условие, что она должна быть сделана не ранее даты проведения прошлогоднего КГБ (т.е. не ранее 20.10.2012). Ограничений по тематике фотографий ВРОДЕ нет (по крайней мере я не запомнил), но мне кажется, что не туризменные фотографии не выиграют в этом случае, т.к. голосующие люди собираются увлеченные именно туризмом. Рыжая пишет: Подписи к фотографиям (без указания авторства) - на личное усмотрение. В принципе, мне интересно было бы почитать на пейзажах, что это за место снято, в категории "Смешной кадр (юмор)" можно наверное усилить эффект, если придумать интересную подпись (котоматрица яркий тому пример).

Болельщик: Рыжая пишет: Даже не знаю. 4? 5? или вообще не вводить лимита? В прошлом году в номинациях было 4-5 работ, из 4 штук уже можно что-либо повыбирать, поэтому предлагаю отталкиваться от этой цифры, т.е.: 4-7 работ - разыгрываем одно место 8-11 работ - разыгрываем два места 12 и больше - разыгрываем три места Рыжая пишет: Так вроде договаривались? Именно так и договаривались, поэтому надо ОЗВУЧИТЬ, что Если голосующий считает, что ни одна из работ не достойна награды, то он ставит ПРОЧЕРК, прочерки будут посчитаны, и если "прочерк" наберет максимальное количество голосов, то приз в этой номинации присуждаться не будет.

Олег М.: Договорился об экране под проектор 2 на 2 метра. Размер достаточен?


Болельщик: Олег, ты ВЕЛИКОЛЕПЕН!!! Размер - самое то! Сам привезешь/увезешь? Если надо (и если доверишь) - могу помочь (под мою ответственность). Как он крепится/подвешивается? Как и в прошлом году привезу П-образную раму подходящего размера - думаю проблем не возникнет. Простыни тоже привезу на всякий случай.

Олег М.: вроде он в подпружиненый чехол убирается (как рулетка или штора в поезде) Сам привезу-увезу

Болельщик: Отлично

sofab: Ну, я конечно тормоз... лучше поздно, чем никогда) ссылка на ролик прошлогодний А также прошлогодние призы

Света: Спасибо Алексей!.

Ветеран: Любо!

Болельщик: несколько новостей и уточнений, 1. Срок подачи фотографий для централизованной печати продлен до 23:59 18.10.2013 в связи с тем, что не успеваю отобрать свои фотки, подробности см. в моем посте от 13.09.2013 2. Ноутбук, что я брал в прошлый раз - находится при смерти и его использование не представляется возможным. Морозовы любезно согласились представить свой нетбук, НО он "подтормаживает" при воспроизведении видеофрагментов в большом разрешении. Я в любом случае возьму его (в лучшем случае - будет запасным) и протестирую на совместимость со своим проектором. Если кто-нибудь предоставит, гарантированно исправный и "шустрый" ноутбук - будет замечательно, и лучше сообщить мне об этом заранее, чтобы потестировать его с проектором. 3. Я снял координаты контрольных точек маршрута на КГБ "Старт" - поворот со "старой" дороги в сторону Волги в поселке Курумоч N53.48402 E50.02962 1 - съезд на грунт N53.47369 E50.02382 2 - поворот направо вокруг краснокирпичной башни N53.47430 E50.02396 3 - поворот направо в лес, перед полем N53.47239 E50.03959 4 - поворот налево в лесу N53.46564 E50.04179 5 - поворот направо с поляны в лес N53.46793 E50.04683 "Финиш" N53.46693 E50.04773 А вот краткое описание маршрута: 1. Выезжаем из Самары в сторону Тольятти по "нижней/старой" дороге (через Кр. Глинку), переезжаем Сок, в Царевщине, по развязке едем прямо через тоннель (на Курумоч/Тольятти). Проезжаем ж/д ст. Курумоч, проезжаем ж/д переезд перед поселком Курумоч. Въезжаем в поселок Курумоч, дорога идет вниз, внизу поворот направо - на Н. Буян - туда не надо. Едем дальше прямо "по главной". Дорога поднимается в гору. 2. После подъема (сразу на горе) поворот налево. ЭТО ТОЧКА "СТАРТ". Сразу после поворота дорога проходит между двух белых колонн, которые видно еще от поворота. 3. Едем дальше, дорога спускается к ж/д переезду, после ж/д переезда на первом повороте поворачиваем налево. Проезжаем мимо свежего коттеджного поселка Ильинка. На первом повороте поворачиваем на лево (в конце коттеджного поселка). 4. Эта дорога упирается в ворота, какого-то заведения. Не доезжая до ворот, сразу за трансформаторной будкой есть съезд на грунтовую (песчаную дорогу). ЭТО ТОЧКА 1. Сворачиваем на грунтовку. 5. Чуть поодаль справа от грунтовки стоит круглая низкая башня из красного кирпича. ЭТО ТОЧКА 2. Башню надо обогнуть справа и повернуть за ней направо. Дальше дорога идет в сторону Самары параллельно (вне видимости) железной дороге. 6. Едем прямо, проезжаем мимо первый поворот направо (нам не туда). 7. Дорога выходит из леса на поле. Имеется еще один поворот направо. ЭТО ТОЧКА 3. Поворачиваем направо в лес. 8. На первом повороте поворачиваем налево. ЭТО ТОЧКА 4. 9. Дорога петляет по лесу, выходит на поляну поросшую молодыми сосенками. Проходит мимо не накатанного тупика с правой стороны. Скоро после тупика - поворот направо с сильно выступающими корнями. ЭТО ТОЧКА 5. 10. Дальше едем прямо до ТОЧКИ "Финиш". Кто в силах, разместите, пожалуйста, координаты точек и описание проезда в заглавном посте в виде скрытого текста. А я на днях сделаю красивую картинку гуглоснимка с ниткой маршрута и контрольными точками.

AkiRo: Леш, сделал твои описания скрытыми- очень длинный пост. Надеюсь, ты не против? А в заглавном посте есть ссылка на яндекс-карту с точками. Думается мне, GPS координаты точек вряд ли кому-то пригодятся, тем паче - в заглавном посте 8-) Ждем красивую карту!

Болельщик: На счет скрытого текста я не против, но давай соберем ВСЮ фактическую информацию в ОДНОМ месте, например в заглавном посте. Все засунуть по скрытым текстам, и мешать не будет и ВСЕ будет. Координаты может кому-нибудь и пригодятся, я приглашаю людей, они спрашивают у меня дорогу, вот я её и разместил в таком месте, где она может еще кому-нибудь пригодиться. В заглавном посте яндекс-карта СОВЕРШЕННО НЕ ИНФОРМАТИВНАЯ, я могу конечно нанести на нее свои точки, но как нитку маршрута, нарисовать - не знаю. Поэтому сделаю на основе гуглоснимка, так чтобы и ландшафт было видно и точки и нитку. Ноутбук - ЕСТЬ. Полковник дает свой, на днях протестирую его с проектором. P.S. Научи, пожалуйста, делать скрытый текст.

AkiRo: Болельщик пишет: сделаю на основе гуглоснимка, так чтобы и ландшафт было видно и точки и нитку. отлично. ее в старт пост и вставим, если не против. . Про скрытый текст - пиктограмма "More", последняя в ряду пиктограмм над окном сообщения. Появится [more_] писать сюда[_/more] альт вариант - выбрать текст, подлежащий скрытию, нажать кнопку.

Болельщик: Понял, спасибо.

AkiRo: Как выяснилось Болельщик пишет: яндекс-карта СОВЕРШЕННО НЕ ИНФОРМАТИВНАЯ, совпадает с Лешиной на 80 % точек. Леша ее просто плохо рассмотрел ...

Болельщик: AkiRo пишет: совпадает с Лешиной на 80 % точек. вот еще бы азимуты от точки к точке... и про брод не понятно, надо ли форсировать речку или организаиторы навесную переправу тянут?

Болельщик: Болельщик пишет: Леша ее просто плохо рассмотрел ... Да и рассмотрев получше, считаю что она не достаточно информативная после съезда с асфальта. Ничего личного, просто постарался предоставить максимум информации тем, кому это нужно.

AkiRo: азимуты? Ты серьезно ездишь в машине с компасом? Силен! Уникум, я бы сказал... Болельщик пишет: про брод не понятно, надо ли форсировать речку и Для особо внимательных талантов там написано- "Брод. проехали! Возвращаемся назад". Так что читай внимательнее в след раз, прежде чем обвинениями кидаться.

Болельщик: затух

Рыжая: 2 AkiRo и Болельщик Ну вы ещё подеритесь, горячие финские парни! Мне кажется, что много информации - это лучше чем мало. У всех разное восприятие - кому-то ближе одно, кому-то другое. К тому же разные люди часто дополняют друг друга (один сакцентировал внимание на одном, другой - на другом). Зачем нападать на друг друга и выискивать недостатки? Вам обоим большое спасибо за выложденную информацию по проезду. Я уже пару человек адресовала к ней. А дальше уж пусть они сами определяют, какая карта им понятнее и какое описание ближе (по точкам, азимуту или по словестному описанию местности).



полная версия страницы