Форум » Водные темы » МАРТОВСКИЕ S КОТИКИ 2015. » Ответить

МАРТОВСКИЕ S КОТИКИ 2015.

ШАГ вперёд.: Как обещал публикую Положение : Прошу обратить внимание - внесены изменения в принципы формирования команд и подведения результатов. Хочется отметить - Оставляю за собой право ОТМЕНИТЬ СОРЕВНОВАНИЯ в случае, если до 22 марта (включительно) будут зарегистрированы менее 4 команд. Замечу так же - НИКОГО ПОДГОНЯТЬ НЕ БУДУ. Итак ... Положение о проведении открытых соревнований по водному туризму в классе каяк «Мартовские ‘S’ котики 2015» 1. Цели и задачи. Соревнования проводятся с целью популяризации каякинга и привлечения новых людей. Задачами соревнований являются отработка технических навыков для последующего сплава по горным рекам, накопления опыта по проведению соревнований, организации страховки и спасработ, а так же укрепления дружеских связей спортсменов. 2. Время и место проведения соревнований. Соревнования проводятся в субботу, 4 апреля 2015 г. Место проведения соревнований: бассейн школы № 87, 19 квартал Автозаводского района, г.Тольятти, Самарской области. Схема проезда тут: http://maps.yandex.ru/?um=rv8cdRrFxY62j0FIOSE0Rr2w8FK7Z2dF&ll=49.344469%2C53.544207&spn=0.006845%2C0.002396&z=18&l=map 3. Программа соревнований. Суббота 4 апреля. 09:00 - Открытие бассейна. Приём заявок. Работы организаторов по установке трассы. 10:00 - Открытие соревнований. В 10-30 -Окончание приёма заявок. 10:15 - Старты лично-командных заездов на слаломной трассе. 1 и 2 попытки. Далее - Старт командных заездов 13:30 - Закрытие соревнований, награждение победителей 14:00 - Освобождение бассейна. 4. Определение победителей. СЛАЛОМ – Лично - командные соревнования. На слаломной трассе даётся две попытки, личный зачет идет по сумме двух попыток. ( сумма времени с учётом штрафа ). Командный результат – сумма личных зачётов ( время + штраф ) всех участников команды. Зачёт сквозной ( без деления на мужчин и женщин ) с учётом условий указанных в пункте 5 данного положения. КОМАНДНЫЙ ВИД - командные соревнования. Одна попытка… ( чуть позже решу что будет, спасработы, эстафета или ещё что ) ОБЩИЙ командный зачет выводится по лучшей сумме времени команд на двух этапах командный вид и слалом. В случае равенства сумм выигравшей считается команда показавшая лучший результат в командном виде.. Команды не имеющие полного зачёта занимают места после всех имеющих зачёт + 2 места. Более полная информация по видам ( условия, штрафы и схемы трасс ) будет предоставлена не позднее 22 марта 2015 г. 5. Участники соревнований. К соревнованиям допускаются все желающие с 14 лет. Состав команды - три человека. Никаких ограничений на формирование команд нет. Т.к. могут возникнуть проблемы с наличием дам, а так же проанализировав результаты прошлых лет, решил попробовать такой вариант : От результата показанного каждой из дам на дистанции слалом в каждом заезде будет минусоваться 15 секунд, а в командном виде – 10 секунд. Деления на мужской и женский зачёты не будет. Участники возрастом с 14 до 18 лет могут участвовать только в составе команды под руководством взрослого, который несет за их жизнь и здоровье полную ответственность. 6. Требования к судам и снаряжению. Никаких ограничений на форму и габариты каяков нет. В распоряжении судейской коллегии есть свободные каяки, об их использовании можно договориться заранее или в день соревнований. Участники со своими каяками должны подъехать заранее, около 9:00, что бы тщательно помыть каяк в душевой. Всем посетители бассейна должны иметь сменную обувь и шапочки для плавания ( шапочки можно взять в бассейне ). Участником соревнований необходимо иметь душевые принадлежности. Оборудование для дистанции «КОМАНДНЫЙ ВИД» обеспечивается судейское ( личное допускается ). 7. Обеспечение безопасности. Ответственность за выполнение правил техники безопасности, соблюдение дисциплины и порядка несут сами участники. Участники соревнований знают о повышенном риске для жизни и здоровья, и сами принимают решение об участии в данных соревнованиях. Все участники и зрители соревнований самостоятельно несут ответственность за свое здоровье. 8. Финансовые аспекты. Для посещения бассейна необходимо оплатить разовый абонемент - 250 рублей для каждого участника соревнований. Зрители бесплатно. Для возмещения финансовых издержек на проведение и организацию соревнований вводится стартовый разовый взнос 100 рублей с каждого стартующего участника вне зависимости от количества стартов. 9. Определение результатов и награждение. В личном зачете, награждаются участники соревнований, занявшие 1-3 места. В командном зачете, награждаются команды, занявшие 1-3 места. 10. Порядок и сроки подачи заявок. Открытие подачи заявок с момента опубликования данного Положения. Окончание приёма заявок в день соревнований в 10-30. Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в данное положение и в формат проведения данных соревнований. Данное положение является официальным вызовом для участия в соревнованиях! Иную информацию, схемы трасс и условия по видам можно (можно будет) посмотреть здесь: http://samara.borda.ru/?1-2-0-00000165-000-0-0-1422295880 Версию для печати можно взять здесь : https://cloud.mail.ru/public/0097a5e9b109/%D0%9F%D0%9E%D0%9B%D0%9E%D0%96%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%95%20%D0%9C%D0%A1%D0%9A%202015.doc Возникшие вопросы можно решить по телефону 8 9276 122480. Алексей Штритер.

Ответов - 30 новых, стр: 1 2 All

ШАГ вперёд.: ШАГ вперёд. пишет: «Спасатели», на плаву, сливают воду из перевернувшегося каяка ( отрыв судна от поверхности воды и не менее 3 движений по сливу воды на весу – обязательны ! Помощь «спасаемого» участника ЗАПРЕЩЕНА ! Использование «твёрдой» опоры ЗАПРЕЩЕНО ). «Спасаемый» занимает рабочее положение. Далее все суда огибают веху 4 и следуют в зону финиша. ( Юбки надеты ) Чтобы исключить возможность дисквалификации команд из за незначительных нарушений вместо слова ЗАПРЕЩЕНА ввожу штраф 50 секунд за - нет переворота с сорваной юбкой ( за каждый переворот ) - помощь "спасаемого" при приведении лодки в рабочее состояние. - использование твёрдой опоры - нет 3 движений по сливу воды и/или лодка не оторвана от поверхности воды - юбка не надета

Evgen: Заявка Название команды пока не определено По составу Дербенев Евгений Сульдин Александр Сергеев Владимир

ШАГ вперёд.: СЕРДЕРСУЛЬ.... Отлично и спасибо ! Команда " Семейный подряд" ( Соколовы ) подтвердила намерение участвовать.


ШАГ вперёд.: Есть инфо о команде СВИСЕМБУР : - Свиридкин А. - Семёнов А. - Буранова Н. Молодцы ! Спасибо. Есть слух о неполной команде МЕЧУ... - Мещеряков В. - Чумак В. - ... ждём третьего участника... Если есть желающие поучаствовать - пишите.... Пусть команда неполная - так легче собраться.. Я пока незадействован в команде.. ( я как водится буду затыкать, если понадобится ) последнюю дырку.

ШАГ вперёд.: Господа и товарищи ! Большая просьба участникам - ПОЖАЛУЙСТА привезите паспортные данные и данные о прописке. Случилось приятное событие - нам помогут с награждением, но дело подотчётное и призёрам нужно будет заполнить эти данные. Благодарю за понимание. Кстати - мне нужны будут помощники в плане проведения судейства ( 1-2 человека ) ( Внесение данных в ноутбук и судейство на трассе. ) Если кто либо распечатает схемы трасс с описаниями и штрафами на формате А3 - буду благодарен. А если ещё и в цвете - буду благодарен вдвойне. Может спросите - кто там кого видит или имеет связь - где участники которые гонялись в прошлые годы ? А ведь бывало более 8 команд...

ШАГ вперёд.: ВСЁ. Прошла заключительная тренировка перед соревнованиями. Особо порадовали количеством представители Самары. 4 апреля начало в 10 - 00 - пожалуйста не опаздывайте. Если кто то, кого то, ещё не нашёл себе в команду приезжайте пораньше- определимся. Я в бассейне буду с 9 -00 заниматься организацией и постановкой трассы. Если найдутся желающие помочь - буду рад. ПОЖАЛУЙСТА ПРИВЕЗИТЕ ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ !!! ДО ВСТРЕЧИ !!!

ШАГ вперёд.: СВЕРШИЛОСЬ !!! СПАСИБО всем кто поддержал и поучаствовал ! Собралось таки аж 7 команд и 23 участника. СПАСИБО ОГРОМНОЕ - Вроде как не зря стараюсь Несколько слов в качестве оценки. Радует плотность результатов - цена касания вешки зачастую рана месту. Не знаю что делать с Вероникой - рвёт всех... Но понял - 15 секунд форы - МНОГО. Но для других дам - 15 секунд дают шанс. Порадовали Соколов и Мещеряков - обе попытки в нули ! - СУПЕР !!!! Осталось чуток ускорится... В остальном - КАК ВОДИТСЯ НЕ ОБОШЛОСЬ БЕЗ ШЕРОХОВАТОСТЕЙ. Простите меня. Ну не вытягиваю... Вроде Монументальных провалов не случилось. Но всё одно - простите... Радуют медали. - неожиданная поддержка мэрии. На будущее - что то меня не вдохновляют СПАСЫ. - вечно какие то проблемы. Если есть предложения - готов выслушать и воспринять. ( ощущение , что эстафета интересней ) Публикую результаты: СЛАЛОМ : СПАСЫ: КОМАНДНЫЙ ЗАЧЁТ: Поздравляю Победителей и призёров !

vadim2: Фоточки пока тут http://www.nasplav.org/2015/04/blog-post.html. Чуть позже выложу архивом.

AkiRo: Леша ,пасиб! постараемся поактивнее помогать в будущем. А шероховатости - ну у кого их не было. PS Спасы/эстафета (имхо) обязательны - командный дух и все такое ))) upd Вадим - отличные фото, пасиб!

ШАГ вперёд.: Присоединяюсь ! Фото действительно отличные! Спасибо ! Ещё серия фото на страничке Людмилы Забковой: http://vk.com/id14965315?z=photo14965315_360333838%2Falbum14965315_213891050%2Frev



полная версия страницы