Форум » Водные темы » Соревнования в Тимашево 28-29 мая 2016 » Ответить

Соревнования в Тимашево 28-29 мая 2016

ШАГ вперёд.: Пришла пора опубликовать Положение майских соревнований. Есть несколько принципиальных моментов на которые стоит обратить внимание. В связи с изменениями в правилах поменялись габариты судов допускаемых к соревнованиям. Теперь практически все каяки "вписываются" в рамки и нужда нарушать правила отпала. Если же суда всё же не пройдут по габаритам - ИЗВИНИТЕ, НО ДОПУЩЕНЫ НЕ БУДУТ !!! Итак: ПОЛОЖЕНИЕ 46 открытого первенства Самарской области по спортивному туризму (дистанции – водные) 1. Цели и задачи Соревнования проводится с целью пропаганды туризма, как активного вида отдыха и спорта, повышения тактического и технического мастерства участников, обмена опытом и демонстрации современных приемов обеспечения безопасности, выявления сильнейших команд и участников, комплектование сборной команды Самарской области, а так же повышения опыта проведения соревнований. 2. Время и место проведения Соревнования проводятся с 28 по 29 мая 2016 года на реке Большой Кинель в районе плотины Тимашевского сахарного завода в с. Тимашево Кинель-Черкасского района Самарской области... Проживание команд в полевых условиях. 3. Руководство проведением соревнований Общее руководство соревнованиями осуществляется Самарской областной Федерацией спортивного туризма. Непосредственную подготовку и проведение соревнований, осуществляет Оргкомитет и Главная судейская коллегия . 4. Условия проведения соревнований Соревнования проводятся в соответствии с “Правилами соревнований по спортивному туризму”, Регламентом соревнований по группе дисциплин «дистанции – водные» и настоящим Положением. Члены Оргкомитета и ГСК оставляют за собой право выступить в соревнованиях вне зачёта. 5. Количество и класс дистанций • Дистанция – водная Слалом – катамаран-4. Состав команды 4 человека, Без учёта пола участников. Класс дистанции 3; • Дистанция – водная Слалом – катамаран-2. Состав команды 2 человека, мужской и смешанный экипажи. Класс дистанции 3; • Дистанция – водная Слалом – каяк. Состав команды 1 человек, мужской и женский экипажи. Класс дистанции 3; • Дистанция – водная – Эстафета с элементами спасработ. Состав команды по условиям дистанции. Класс дистанции 3. ( одна попытка ) • Вне командного зачёта ( при наличии времени и желающих ) возможно проведение КАЯК-КРОССА ( показательный вид). 6. Требования к командам и участникам К участию в соревнованиях допускаются участники и команды коллективов, обществ, районов и городов области, а также команды других городов и регионов ПФО и России. Состав команды определяется программой участия в соревнованиях. От одной команды, в зачёт заявляется одно судно в классе. Остальные участники могут заявляться лично, без права влиять на командный зачёт. Пересадки между классами ( каяк – К-2 – К-4 ) разрешены. Пересадки внутри класса ( кат 2 мужской – кат 2 смешаный ) запрещены. Возраст участников - не менее 13 лет ( III разряд ). Возраст участника определяется датой рождения. Туристская квалификация – документом о присвоении соответствующего разряда или звания. Все участники должны иметь медицинские справки о допуске к соревнованиям и должны быть застрахованы от несчастных случаев. Согласно Регламента соревнования будут проводиться в двух возрастных группах: Юниоры-юниорки ( до 21 года ) и Мужчины-женщины ( старше 21 года. ) Участники младшей группы могут участвовать в старшей. Участники старшей не могут участвовать в стартах младшей группы. Участники стартуют только в одной группе ! Соревнования в группах будут проводиться на одной и той же дистанции. Соревнования в группе ( в каждом виде ) проводятся если готовы участвовать не менее 4 команд ( экипажей ). Если количество команд в группе менее 4 - зачёт подводится в одной объединённой группе мужчины-женщины. 7. Обеспечение безопасности и требования к снаряжению Участники предупреждены о повышенном риске для здоровья и жизни, и самостоятельно принимают решение об участии в данных соревнованиях. Команды должны иметь спортивные суда, оборудованные страховочными петлями и ёмкостями непотопляемости. Все спортсмены должны иметь индивидуальные средства защиты: каски, спасательные жилеты и соответствующую одежду. Безопасность прохождения спортсменами дистанций обеспечивается силами самих команд. Дополнительно на трассе будет организована судейская страховка. Команды должны иметь снаряжение для размещения и питания в полевых условиях. Соревнования проводятся на судах, размеры которых составляют (не менее): - каяк: длина - 2,3 м, ширина - 0,6 м. - катамаран-2: длина - 3,6 м, ширина - 1,6 м; - катамаран-4: длина - 4,0 м, ширина - 1,8 м; Не допускается искусственное увеличение размеров судна. 8. Программа соревнований 27 мая 12.00-18.00 - заезд команд, подготовка дистанций 18.00-21.00 - работа мандатной комиссии, тренировки, судейский семинар; 28 мая 09.00-10.00 - совещание ГСК с представителями команд; 10.00-11.00 - корректировка дистанции, ; 11.00 - открытие соревнований; 11-30 - окончание приёма заявок. 12.00-20.00 - проведение соревнований на дистанциях СЛАЛОМ. ( Каяки – катамараны 2 – катамараны 4.) 20.00 - совещание ГСК с представителями команд; 29 мая 10.00 - старт соревнований на дистанции ЭСТАФЕТА. 14.00 - совещание ГСК с представителями команд; 15.00 - награждение, закрытие соревнований; 16.00 - сдача территории коменданту, отъезд команд. 9. Определение результатов и награждение Результат на технической дистанции ( СЛАЛОМ ) определяется по сумме 2-х попыток, как сумма времени прохождения дистанции и штрафного времени. В классе каяк в командный зачёт идёт результат одного заявленного участика каждого пола. Ко второй попытке, в каждом классе, допускаются по 8 экипажей показавших лучший результат в первой попытке. Остальные экипажи судятся по результатам первой попытки. Результат на дистанции СПАСРАБОТЫ выводится по 1 попытке и складывается из времени показанного командой и суммы штрафов на данной дистанции. Командный зачёт определяется по сумме мест показанных экипажами в отдельных дисциплинах. Максимальный зачёт может состоять из шести дисциплин: каяк женский, каяк мужской, катамаран 2 смешанный, катамаран 2 мужской, катамаран 4 и спасработы. Команды имеющие неполный ( меньший ) зачёт в итоговой таблице будут расположены за получившими более полный. В случае равенства сумм мест, выигравшей считается команда показавшая лучший результат на дистанции СПАСРАБОТЫ. Если и это не выявит победителя то далее по приоритету - КАТАМАРАН -4 , КАТАМАРАН-2 смешанный, КАЯК женский. Награждаются экипажи, занявшие призовые места на отдельных дистанциях и команды в общем зачёте. 10. Финансирование Расходы, связанные с проездом, питанием, проживанием, обеспечением снаряжения несут командирующие организации. Расходы, связанные с проведением соревнований, награждением победителей несёт Федерация спортивного туризма Самарской области. Сумма стартового взноса – 100 рублей с каждого участника, – 50 рублей с участника моложе 18 лет. Члены ГСК и Оргкомитета от стартовых взносов освобождаются. 11. Заявки на участие в соревнованиях Предварительные заявки ( до 22 мая 2016 г.) принимаются по электронной почте e-mail: H3-CHARLY@MAIL.RU , По всем вопросам проведения соревнований обращаться по тел.: 8-9276122480 Алексей Штритер. Именные заявки установленной формы подаются в мандатную комиссию на месте соревнований. Вместе с заявкой предоставляются документы, удостоверяющие личность, страховой полис и документы, подтверждающие туристскую квалификацию. Организации, желающие осуществлять коммерческую деятельность во время соревнований, обязаны согласовать это с проводящей организацией. Вся информация по проведению, организации, и текущем состоянии дел будет отслеживаться на данной ветке форума - дополнительные условия проведения соревнований и информация по дистанциям будут скорректированы и вывешены здесь же не позднее 22 мая 2016г., и с ней можно будет ознакомиться или запросить по электронной почте e-mail: H3-CHARLY@MAIL.RU Данное положение является вызовом на соревнования. Версию для печать можно взять здесь: https://cloud.mail.ru/public/DceC/hhXje6QMU Архив сканов Положения о проведении официальных спортивных соревнований Самарской области по спортивному туризму в 2016 году можно взять здесь : https://cloud.mail.ru/public/2kjE/wBuRRG31A

Ответов - 57, стр: 1 2 3 All

ШАГ вперёд.: Ищу 4-6 человек помощников, готовых пожертвовать участием в данных соревнованиях в зачёт. ( Вне зачёта - узнать своё место в рейтинге - ДОПУЩУ ). Зарплата - символическая. ВСЁ ЗА ИДЕЮ.

КАТЯ2: Меня записывайте, если форс-мажора не будет

vadim2: Я могу. Правда пока могу обещать быть только в выходные. Про чт-пт, смогу сказать только непосредственно перед соревнованиями.


ШАГ вперёд.: Отлично ! Спасибо первым добровольцам ! О форс мажоре - и разговора нет. Всё по возможности . Определяться кто - когда будем ближе к дате.

ШАГ вперёд.: ГОСПОДА И ДАМЫ ! До соревнований максимум месяц. ( Это с учётом того, что их перенесут на 29 мая - что не факт ) времени катастрофически мало. Продолжаю бросать клич в поисках помощников. У меня кроме энтузиазма и опыта мало что есть. Потребуются : - КОМП С Майкрософт офисом 97. ( как вариант ноутбук ) - принтер ( установленный в системе !!!! ). - приблуды к компу ( мышь, монитор, шланги и т.д. и т.п. ). - судейский столик. - мегафон. - рации ( с зарядками и заряженые ) ( хотя бы 4 штуки - лучше больше ). - хотя бы 3 помощника тянуть трассу ( надеюсь на местные кадры, но лишним никто не будет ) ( четверг пятница ). - хотя бы 3 судьи на трассу - больше лучше. ( суббота - воскресенье ) - человек по работе с протоколами и компом. ( могу сам , но опасаюсь, что разорвусь ). Пока что вспомнилось - думаю ещё добавится. СДЕЛАЕМ СОРЕВЫ ВМЕСТЕ !!!

ШАГ вперёд.: Дальше - больше ситуация не нравится... Есть договорённость ПЕРЕНЕСТИ СОРЕВНОВАНИЯ НА 28-29 МАЯ. ( в Положении исправлено уже ) Делается это для того , чтобы дать возможность поучаствовать в наших соревнованиях лидерам сборной выступающей на соревнованиях ПФО как раз 21-22 мая. Однако по слухам ( сам не видел ) в Тимашево на данный момент на сливе громадный завал из брёвен и прочего плавника, который до соревнований не разобрать никак. Что делает старт выше плотины невозможным. В связи с этим прозвучало предложение подумать о возможности ПРОВЕСТИ СОРЕВНОВАНИЯ НА СОКОЛИНКЕ Если это произойдёт, полагаю, что никто из участников соревнований ПФО туда не приедет. Тогда зачем переносить сроки ?. Моё предложение не трогать место и сменить даты. Я поставлю дистанцию " ПО ФАКТУ ". Выкрутимся. И дамам будет полегче.

Болельщик: Леш, привет, Если сместить дату на 28-29, то получим двое выходных на разбор завала. Неужели его "не разобрать никак"? Заручиться бы поддержкой трактора, да пяток энтузиастов и можно попытаться... 14-15 я занят, а вот 21-22 готов присоединиться. могу бензопилу раздобыть.

КАТЯ2: Алексей, по вопросу судейского столика: если подойдет складной кемпинговый столик, то берите мой.

КАТЯ2: Я тоже могу присоединиться к разбору завалов. В силовой помощи от меня толку мало, но смогу варить еду и делать бутерброды

Nataska: Завал там приличный. Если его и не получится разобрать, то трасса поставленная ниже моста будет все равно интереснее соколинки. 21-22 скорее всего сможем помочь с расчисткой.

ШАГ вперёд.: Стали доступны фото завалов. Впечатляет. Это что творится НАД ПЛОТИНОЙ ( вид снизу вверх ): Та же фигура ( вид сбоку - сверху ) Подписи на фото - не верьте !!! ( Устаревшая, непроверенная информация ) 85% вероятность, что сам приехать разгребать не смогу. Есть люди изъявлявшие желание попробовать, но надо кучковаться. Тут 2 человека ничего не сделают. Если кто надумает - держите меня в курсе плиииз. Появилась информация, что с большой долей вероятности можно будет пригнать кран. Стрела длинная. НУЖНО ТОЛЬКО СОГЛАСОВАТЬ ВРЕМЯ И НАЙТИ ЖЕЛАЮЩИХ ЗАНЯТЬСЯ ЭТИМ ВОПРОСОМ.

Болельщик: Да уж... Фотографии наводят только на одну мысль - "ТВОЮ МАТЬ". Напоминаю, готов поучаствовать в разборе 21-22мая. Могу привезти бензопилу, альп снаряжение и пару веревок. P.S. с этого ракурса кажется, что можно краном поднять самое большое дерево на входе и все остальное поплывет самом собой

ШАГ вперёд.: Чтобы использовать ресурсы с максимальной эффективностью ( мало ли что там ещё доплывёт за неделю то ) предлагается провести разбор завалов 21-22 мая. С краном тоже будем договариваться на эти числа. Добровольцев просим дать о себе знать.

ШАГ вперёд.: КАТЯ2 пишет: по вопросу судейского столика: если подойдет складной кемпинговый столик, то берите мой. - Спасибо ! Практически наверняка ДА

Ветеран: На 15 апреля после обеда первый десант на плотину из Тольятти: Носков, Буянкин, Романов, из Отрадного крановщик и тракторист, из Тимашево Глава и депутат, из школы Жук и Клёнов. Задача: составить план работ на 20-21 мая с техникой. Кто сможет - присоединяйтесь! С понедельника буду рассылать персонально последнюю версию всех документов тем, кто не бывает на форуме. Здесь эта версия с исправлениями лежит на 16 марта. Правда без извещения о доп.трассе 1 класса для каяков и байдарок, а также о слёте ветеранов. Трасса 1 класса слалом на каяках и байдарках планируется под правым берегом не мешая 3 классу для 1). 14-15 лет; 2). 16-21; 3) остальные. Ветеранов привезём 28-го на открытие. Будет вручение "Заслуженных путешественников России" и "За заслуги в развитии спортивного туризма в России" 3-х степеней. Поприветствуем юбиляров. Программа общая и для всех одинаковая. Вечером фильмы и песни. Заявляйтесь. Помощники и стесняюсь сказать - СПОНСОРЫ - очень ожидаются и приветствуются! Как то так.

КАТЯ2: "Потом мужчины долго заседали и составляли план работ на год"... :) Могу взять с работы бензопилу, если нужно.

Рыжая: Готова помочь в проведении соревнований. Приехать смогу правда либо очень поздно 27 мая, либо 28 мая с утра.

Ветеран: Ну вот как поехало вкривь... В Тимашево сейчас ливень. Из Тольятти едет только Романов с пилой. На месте Жук, Клёнов, Глава и присоединится Николаенко. Что они смогут под дождём? И кто й то такое напророчил? Вчера должен был быть грейдер - не пришёл. И у меня с временем теперь каюк. Появились предложения про сапёров, да где же их взять? Ладно, на бога надейся, а сам не плошай. Может и прорвёмся. Не теряем бодрости духа!

Света: Глупая идея наверно, а поджечь эти бревна не реально? Не в дождь конечно. по солнышку, бензином облить и подпалить.

Олег М.: 15-го имеет смысл подьехать в Тимашево?



полная версия страницы