Форум » Водные темы » Соревнования в Тимашево 28-29 мая 2016 » Ответить

Соревнования в Тимашево 28-29 мая 2016

ШАГ вперёд.: Пришла пора опубликовать Положение майских соревнований. Есть несколько принципиальных моментов на которые стоит обратить внимание. В связи с изменениями в правилах поменялись габариты судов допускаемых к соревнованиям. Теперь практически все каяки "вписываются" в рамки и нужда нарушать правила отпала. Если же суда всё же не пройдут по габаритам - ИЗВИНИТЕ, НО ДОПУЩЕНЫ НЕ БУДУТ !!! Итак: ПОЛОЖЕНИЕ 46 открытого первенства Самарской области по спортивному туризму (дистанции – водные) 1. Цели и задачи Соревнования проводится с целью пропаганды туризма, как активного вида отдыха и спорта, повышения тактического и технического мастерства участников, обмена опытом и демонстрации современных приемов обеспечения безопасности, выявления сильнейших команд и участников, комплектование сборной команды Самарской области, а так же повышения опыта проведения соревнований. 2. Время и место проведения Соревнования проводятся с 28 по 29 мая 2016 года на реке Большой Кинель в районе плотины Тимашевского сахарного завода в с. Тимашево Кинель-Черкасского района Самарской области... Проживание команд в полевых условиях. 3. Руководство проведением соревнований Общее руководство соревнованиями осуществляется Самарской областной Федерацией спортивного туризма. Непосредственную подготовку и проведение соревнований, осуществляет Оргкомитет и Главная судейская коллегия . 4. Условия проведения соревнований Соревнования проводятся в соответствии с “Правилами соревнований по спортивному туризму”, Регламентом соревнований по группе дисциплин «дистанции – водные» и настоящим Положением. Члены Оргкомитета и ГСК оставляют за собой право выступить в соревнованиях вне зачёта. 5. Количество и класс дистанций • Дистанция – водная Слалом – катамаран-4. Состав команды 4 человека, Без учёта пола участников. Класс дистанции 3; • Дистанция – водная Слалом – катамаран-2. Состав команды 2 человека, мужской и смешанный экипажи. Класс дистанции 3; • Дистанция – водная Слалом – каяк. Состав команды 1 человек, мужской и женский экипажи. Класс дистанции 3; • Дистанция – водная – Эстафета с элементами спасработ. Состав команды по условиям дистанции. Класс дистанции 3. ( одна попытка ) • Вне командного зачёта ( при наличии времени и желающих ) возможно проведение КАЯК-КРОССА ( показательный вид). 6. Требования к командам и участникам К участию в соревнованиях допускаются участники и команды коллективов, обществ, районов и городов области, а также команды других городов и регионов ПФО и России. Состав команды определяется программой участия в соревнованиях. От одной команды, в зачёт заявляется одно судно в классе. Остальные участники могут заявляться лично, без права влиять на командный зачёт. Пересадки между классами ( каяк – К-2 – К-4 ) разрешены. Пересадки внутри класса ( кат 2 мужской – кат 2 смешаный ) запрещены. Возраст участников - не менее 13 лет ( III разряд ). Возраст участника определяется датой рождения. Туристская квалификация – документом о присвоении соответствующего разряда или звания. Все участники должны иметь медицинские справки о допуске к соревнованиям и должны быть застрахованы от несчастных случаев. Согласно Регламента соревнования будут проводиться в двух возрастных группах: Юниоры-юниорки ( до 21 года ) и Мужчины-женщины ( старше 21 года. ) Участники младшей группы могут участвовать в старшей. Участники старшей не могут участвовать в стартах младшей группы. Участники стартуют только в одной группе ! Соревнования в группах будут проводиться на одной и той же дистанции. Соревнования в группе ( в каждом виде ) проводятся если готовы участвовать не менее 4 команд ( экипажей ). Если количество команд в группе менее 4 - зачёт подводится в одной объединённой группе мужчины-женщины. 7. Обеспечение безопасности и требования к снаряжению Участники предупреждены о повышенном риске для здоровья и жизни, и самостоятельно принимают решение об участии в данных соревнованиях. Команды должны иметь спортивные суда, оборудованные страховочными петлями и ёмкостями непотопляемости. Все спортсмены должны иметь индивидуальные средства защиты: каски, спасательные жилеты и соответствующую одежду. Безопасность прохождения спортсменами дистанций обеспечивается силами самих команд. Дополнительно на трассе будет организована судейская страховка. Команды должны иметь снаряжение для размещения и питания в полевых условиях. Соревнования проводятся на судах, размеры которых составляют (не менее): - каяк: длина - 2,3 м, ширина - 0,6 м. - катамаран-2: длина - 3,6 м, ширина - 1,6 м; - катамаран-4: длина - 4,0 м, ширина - 1,8 м; Не допускается искусственное увеличение размеров судна. 8. Программа соревнований 27 мая 12.00-18.00 - заезд команд, подготовка дистанций 18.00-21.00 - работа мандатной комиссии, тренировки, судейский семинар; 28 мая 09.00-10.00 - совещание ГСК с представителями команд; 10.00-11.00 - корректировка дистанции, ; 11.00 - открытие соревнований; 11-30 - окончание приёма заявок. 12.00-20.00 - проведение соревнований на дистанциях СЛАЛОМ. ( Каяки – катамараны 2 – катамараны 4.) 20.00 - совещание ГСК с представителями команд; 29 мая 10.00 - старт соревнований на дистанции ЭСТАФЕТА. 14.00 - совещание ГСК с представителями команд; 15.00 - награждение, закрытие соревнований; 16.00 - сдача территории коменданту, отъезд команд. 9. Определение результатов и награждение Результат на технической дистанции ( СЛАЛОМ ) определяется по сумме 2-х попыток, как сумма времени прохождения дистанции и штрафного времени. В классе каяк в командный зачёт идёт результат одного заявленного участика каждого пола. Ко второй попытке, в каждом классе, допускаются по 8 экипажей показавших лучший результат в первой попытке. Остальные экипажи судятся по результатам первой попытки. Результат на дистанции СПАСРАБОТЫ выводится по 1 попытке и складывается из времени показанного командой и суммы штрафов на данной дистанции. Командный зачёт определяется по сумме мест показанных экипажами в отдельных дисциплинах. Максимальный зачёт может состоять из шести дисциплин: каяк женский, каяк мужской, катамаран 2 смешанный, катамаран 2 мужской, катамаран 4 и спасработы. Команды имеющие неполный ( меньший ) зачёт в итоговой таблице будут расположены за получившими более полный. В случае равенства сумм мест, выигравшей считается команда показавшая лучший результат на дистанции СПАСРАБОТЫ. Если и это не выявит победителя то далее по приоритету - КАТАМАРАН -4 , КАТАМАРАН-2 смешанный, КАЯК женский. Награждаются экипажи, занявшие призовые места на отдельных дистанциях и команды в общем зачёте. 10. Финансирование Расходы, связанные с проездом, питанием, проживанием, обеспечением снаряжения несут командирующие организации. Расходы, связанные с проведением соревнований, награждением победителей несёт Федерация спортивного туризма Самарской области. Сумма стартового взноса – 100 рублей с каждого участника, – 50 рублей с участника моложе 18 лет. Члены ГСК и Оргкомитета от стартовых взносов освобождаются. 11. Заявки на участие в соревнованиях Предварительные заявки ( до 22 мая 2016 г.) принимаются по электронной почте e-mail: H3-CHARLY@MAIL.RU , По всем вопросам проведения соревнований обращаться по тел.: 8-9276122480 Алексей Штритер. Именные заявки установленной формы подаются в мандатную комиссию на месте соревнований. Вместе с заявкой предоставляются документы, удостоверяющие личность, страховой полис и документы, подтверждающие туристскую квалификацию. Организации, желающие осуществлять коммерческую деятельность во время соревнований, обязаны согласовать это с проводящей организацией. Вся информация по проведению, организации, и текущем состоянии дел будет отслеживаться на данной ветке форума - дополнительные условия проведения соревнований и информация по дистанциям будут скорректированы и вывешены здесь же не позднее 22 мая 2016г., и с ней можно будет ознакомиться или запросить по электронной почте e-mail: H3-CHARLY@MAIL.RU Данное положение является вызовом на соревнования. Версию для печать можно взять здесь: https://cloud.mail.ru/public/DceC/hhXje6QMU Архив сканов Положения о проведении официальных спортивных соревнований Самарской области по спортивному туризму в 2016 году можно взять здесь : https://cloud.mail.ru/public/2kjE/wBuRRG31A

Ответов - 57, стр: 1 2 3 All

Болельщик: Наташ, а ты в каяке выступать планируешь? Если да - айда в мою команду?

ШАГ вперёд.: ОТЛИЧНО ! Всё идёт к неизбежному проведению. Расчитываю и на людей ( постановщики, судьи, участники, зрители ), и на технику ( компы, генераторы, принтера, кинозал и т.д. и т.п.), и снаряжение ( палатки, парты, стулья, мегафоны, рации и подобное ) Сам заезжаю в четверг, с Дербенёвым надеюсь, ещё до обеда -0смыслить, уложить и принять что же я там делать буду. Если найдутся соратники - буду рад. Согласно Положения закрыта предварительная заявка с полным отсутствием заявок. Касательно информации по трассам - могу сказать только , что вариантов не много ( из за однообразности местности и потока ) и трасса "слалом" принципиально от прошлогодних отличаться не будет. Были мысли выложить описание трассы "Эстафета с элементами спасработ " - но опыт подсказывает, что всё равно её придётся ставить "на месте"... Озвучу там сразу скорректированной под реалии.

Ветеран: Десант Акимова и компании сделали подарок всем! Выдающееся достижение! Такого ещё не было! МО-ЛОД-ЦЫ! Клёнов оценил и удивлён. И мы тоже! Что заказано и можно надеяться: генераторы, проводка, парты, стулья, комп и принтер, штабпалатка, звук, мой хилый мегафон, газ, плита для общепита... Раций не имам. Вёшки, проволоку, леску, карабины, шнуры купил и привезу. Надо бы тенты два- на апппаратуру, мой только от солнца. Кубок, медали и дипломы в работе - будут. Скарб привезу к обеду в четверг. Будут ветераны, на построении вручение ЗПР, ЗРСТ. Ну и тп. Хорошо бы выйти всем в парадной форме. Фото, видео и т.д. всё таки память. Проза, но нужны "ОО". Кто? Берег пока затоплен и в грязи. Куда штаб и секретариат? Такие дела.


Болельщик: Могу выделить тент 5м*15м

Олег М.: Приеду вечером в четверг до воскресенья. Помогу чем смогу. в т.ч и с судейством. Есть тент, стулья, стол-все будет в машине

ШАГ вперёд.: ОТЛИЧНО !!! Столько помощников ! Кто гоняться будет ?

Не Натаха :): ШАГ вперёд. пишет: Кто гоняться будет ? Я! :)

ШАГ вперёд.: Ну мы уехали ! Делай что должен и будь что будет...!

Костя: Комаров много ? )))))))

Ветеран: Разыскивается доброволец на сборку всех фото-видео для изготовления сводного клипа минут на 8-14. На открытую страницу вК что-то не впадаю.

ШАГ вперёд.: Фух... Выспался... ПРОВЕЛИ !!! Как водится хочу поблагодарить всех - всех- всех подставивших плечо в том или ином виде ! Многих я даже не знаю. Но это вы сделали эти соревнования возможными ! И спонсоров, и делавших не видную на общем фоне работу по бумажкам, наклейкам, медалькам и т.д. и т.п. Особые дифирамбы и благодарности обрушителям - разгребателям завала ! ТИТАНЫ !!! Людям бродившим полторы рабочих смены по пояс в воде и ставившим трассу. Благодарности людям просто подходившим и спрашивавшим - Вам чем то помочь ? А потом реально лезли в грязь помогали снимать трассу. И тех кто помогал судить стоя на жаре, отказавшись от личного участия. Несомненно Ветерану, организовавшему всё материальное и финансовое снабжение, обеспечившему информационную поддержку и всю логистику. Я на такое не способен. БЕЗ ВСЕХ ВАС ЭТИ СОРЕВНОВАНИЯ БЫЛИ БЫ НЕВОЗМОЖНЫ. СПАСИБО ВАМ !!! Теперь к завершающей стадии - собственно протоколы ( извините что долго - дома инет дуркует )

ШАГ вперёд.: Радует появление таки на наших соревнованиях тимашевских участников. И не важно что пока результаты не ахти, но зато, я надеюсь, прибавляется опыт. Может быть появится желание покорить и этот Олимп. Порадовала массовость и активность. Народ ещё что то хочет. Отрадно ! Приношу свои извинения за накладки и изменения "по ходу". Да жаль, но не успели провести вторую попытку катамаранов - будем делать выводы и как то пытаться приспосабливаться под реалии. Проводя некую статистику - всего 2 каякера сумели улучшить время на второй попытке ! Про дам не говорю - песня отдельная. К сожалению не видно притока новых лиц. Повеселил пятак Катаева на первых воротах ! А говорил - "Легче пройти , чем выучить трассу ! " Невнимательность участников команды "Самарского Университета +21" на дистанции эстафета с элементами спасательных работ и совершивших бросок "морковки"до свистка пытаясь выиграть 3 секунды, ( имея фору в минуту ! ) лишила команду первого места в виде и второго общекомандного места и отбросила их аж на пятое ! Готов выслушать претензии, предложения, обиды и прочие недовольства если у кого они есть. От Ветерана прозвучало пожелание всё же дать возможность себя опредилить в рейтинге и тем участникам, которые одну попытку в каяках запороли, а другую всё же дошли. Хорошо. Выведу ( правда чуть позже ) таблицу где будет рейтинг если бы был зачёт по лучшей попытке. Ещё раз - ВСЕМ СПАСИБО ! Победителей и призёров - поздравляю !

Nataska: Мда :( Классика. Оформлять заявки и претензии надо вовремя :(

AkiRo: Леш, спасибо за соревы! Вышло здорово )

Ветеран: Труды всех коллег одобряю. За себя тоже не постыжусь. Результат налицо и опять выше предыдущщего. Думаю ещё не всё до конца пережито. А может это только начало?

ШАГ вперёд.: Как обещал - выкладываю протоколы ( зачем и для кого - не знаю, но раз обещал - чего уж... ) ЭТО НЕ ПЕРЕСМОТР РЕЗУЛЬТАТОВ !!! ЭТО ПРОСТО СТАТИСТИЧЕСКАЯ ВЫКЛАДКА что бы было, если бы был ЗАЧЁТ ПО ЛУЧШЕЙ ПОПЫТКЕ, а не по сумме двух. РЕЗУЛЬТАТЫ СОРЕВНОВАНИЙ УТВЕРЖДЕНЫ И ОСТАЮТСЯ НЕИЗМЕННЫМИ. !!! итак - Женский зачёт : Мужской зачёт:

AkiRo: для обсуждения Чемпионата-2017 создана отдельная тема - Соревнования в Тимашево в 2017 году



полная версия страницы